15 сентября 2012 г.

В нашем доме тихо-тихо, только я одна не сплю, я закройщица-портниха, я наряды куклам шью...

Ремонт в ванной такое дело увлекательное знаете-ли:) я теперь знаю что такое зубчатый шпатель и "в куда" его применять, ога.

Впрочем речь сейчас пойдет не о ремонте и не выносе стен. А о моих любимых лоскуточках. Как ни странно, от лоскутков тоже остаются лоскутки. И из этих остатков (если конечно есть свободное время) получаются вполне симпатичные вещи.
Вообще я планировала сшить футляр для очков.Но получилась небольшая косметичка которая сразу же "ушла" в подарок.
Итак, вид с лица:



Застежка на пробивающуюся кнопку.
К сожалению окантовка получилась не очень хорошо.То есть она получилась конечно , но не так, как мне хотелось бы.







Вид изнутри.
 На внутреннюю часть использована ткань оставшаяся от прихваток. Разметка как всегда не смыта, но меня клятвенно уверили что её всё- таки постирают перед использованием :)







И вид "со спины" :
На петельке пришит "шармик" на самом деле простая маленькая пряжка со стразами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий