12 августа 2012 г.

Как то оно само так получается я иду в магазин тканей и раз-два-три шью какую нибудь вещь. Иногда две вещи, иногда три :) На этот раз две простые трикотажные юбки -настолько простые что их даже и показывать не стоит.
И сумку в технике гавайский квилт. Очень уж мне запал этот стиль.
Материал верха плащевка, у нас называемая "дьюспа". Нитки -вискозный шелк для машинной вышивки. Ручки готовые покупные. А рыжая фенька на ручке это брелок плетеный в технике макраме.
 Поскольку не люблю открытых сумок то пришлось импровизировать с подкладом и молнией-кроить их самостоятельно.
 Дно намеренно стегала по диагонали с дюймовым шагом, жесткую вставку делать не стала -оно неплохо держится за счет стежки. Вообще-то зря не стала, жесткое дно было бы лучше, а еще можно было сумочные "ножки" проклепать.
 Подклад с кАрманами :) материал вискоза.
Карманы- один с резинкой (оставалась в запасах ажурная бельевая-вот она любовь ко всему изящному-иной раз перебарщиваю ) а второй просто на молнии В сумке уже живут зонтик, моя старющая, но любимая, косметичка. И в кармане на молнии- кошелек

Теперь, после сумки, озадачилась салфеткой -пэчворк на дачу, на прикроватный столик.

2 комментария:

  1. Сумка просто отпад! Мне все кажется, что гавайский квилт как-то жутко сложно... Но красиво очень очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)
    Да, гавайский квилт очень красив, я над картинками с ним зависаю часами. На самом деле, не столько сложно, сколько работа очень кропотливая и аккуратная.

    ОтветитьУдалить