17 августа 2012 г.

Пэчворк

Наконец-то я доделала пробную пэчворко-квилтовую салфетку на дачу. На прикроватный столик.
Вообще пэчворк я не очень люблю, потому что он требует уйму усилий, времени и безусловно старания, а еще он требует отличного, я бы сказала  идеального, вкуса . Ведь нужно уметь сопоставить не только цвет ткани, а еще и ее фактуру , и подобрать ко всему этому нитки и строчки. В себе я таких умений не ощущаю, если честно. 
Это общий вид :) я настолько торопилась ее сфоткать, ибо боюсь, что потом просто не удастся, что фотографировала с  не смытым маркером.
Это вид центральной части квадратов, псевдо трапунто.
Ну, а тут виды строчек которыми стегала полосы, тут и "рыбий скелет" и стиппинг , который называют "мозгами" ("пыталась шить мозгами"- звучит довольно смешно) и просто "петельки" или кружочки, уж не знаю как назвать.Все свободноходовой стежкой Блоки я выбрала самые простые потому что у меня было только два цвета ткани.
Вот что забыла сделать так это сфотографировать изнанку, но там, в общем-то ничего интересного :)
Ну и общим результатом я конечно довольна, несмотря на некоторые огрехи




Комментариев нет:

Отправить комментарий